МАОУ СОШ № 32 г. Томска
г. Томск
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска

    Сокращенное наименование: МАОУ СОШ № 32 г. Томска

    Дата создания: 28.05.1965 года  на базе начальной школы № 34

    История школы

    Средняя общеобразовательная школа №32 г. Томска была организована в 1965 году на базе начальной школы №34 г. Томска.

    Переименована в муниципальную полную среднюю общеобразовательную школу № 32 в 1993 приказом по школе № 222/1 от 02.08.93 на основании Постановления главы администрации г.Томска № 3841/р от 27.07.93.

    Переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение, среднюю общеобразовательную школу № 32 на основании приказа департамента образования администрации г. Томска № 373 от 29.08.00.

    Переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, среднюю общеобразовательную школу № 32 на основании приказа департамента образования администрации г. Томска
    № 987 от 21.09.2011, свидетельство ЕГРЮЛ серия 70 № 001606557

    Переименована в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, среднюю общеобразовательную школу № 32 на основании Постановления Мэра Города Томска от 13.12.2012

     Присвоение МАОУ СОШ № 32 г. Томска имени 19-й гвардейской дивизии (распоряжение Департамента образования администрации Города Томска от 02.10.2019 №835р "о переименовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 г. Томска)

    В 1997 создана детская творческаяорганизация"Мы".

    В 1999 году школа стала дипломантом Всероссийского конкурса "Школа года".

    С 2008 года реализуется модель государственно-общественного управления школы - Управляющий совет.

    С 2011 года реализуется модель ученического самоуправления "Класс - город". Руководитель М.К. Швадленко.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее образование: на базе  МАОУ СОШ № 32 г. Томска в очной форме; вне МАОУ СОШ № 32 г. Томска в форме семейного образования с правом последующего прохождения промежуточной и итоговой аттестации в МАОУ СОШ № 32 г. Томска или других образовательных организациях. Формы получения образования и формы обучения регламентируются локальными актами МАОУ СОШ № 32 г. Томска. Форма получения начального общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом мнения ребёнка.

    Основное общее образование: на базе  МАОУ СОШ № 32 г. Томска в очной форме; вне МАОУ СОШ № 32 г. Томска в форме семейного образования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МАОУ СОШ № 32 г. Томска или других образовательных организациях. Формы получения образования и формы обучения регламентируются локальными актами МАОУ СОШ № 32 г. Томска. Обучающиеся имеют академическое право на выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет. Форма получения  основного общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом мнения ребёнка.

    Среднее общее образование: на базе  МАОУ СОШ № 32 г. Томска в очной форме; вне МАОУ СОШ № 32 г. Томска в форме  самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МАОУ СОШ № 32 г. Томска или других образовательных организациях. Формы получения образования и формы обучения регламентируются локальными актами МАОУ СОШ № 32 г. Томска. Обучающиеся имеют академическое право на выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом мнения ребёнка.

    Программа развития

     Основные положения Программы развития  отражают приоритетные направления развития российского образования: 

    • изменение его качества и содержания при внедрении новых образовательных стандартов, включая детей с особыми образовательными потребностями;
    • изменение школьной инфраструктуры в цифровом обществе;
    • воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма, духовности, нравственности и социальной ответственности;
    • развитие системы поддержки талантливых детей, популяризация науки и научных знаний;
    • совершенствование педагогического потенциала, Профессиональные стандарты и национальная система учительского роста;
    • совершенствование механизмов управления школой.

    Программа предусматривает постоянный анализ выполнения разделов с учётом новых вызовов, реалий времени, модернизации образования и  внесение корректив по ходу её реализации.

    Программа в целом и составляющие ее стратегические направления носят инновационный характер, то есть относятся к развитию, а не функционированию образовательной системы, вместе с тем, являются преемственными с предыдущей Программой развития школы. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie